О нас

Согласно Конвенции ЕЭК ООН по охране и использованию трансграничных водотоков и международных озер (1992), трансграничные воды – это любые поверхностные или подземные воды, которые обозначают, пересекают границы между двумя или более государствами или расположены на таких границах; в тех случаях, когда трансграничные воды впадают непосредственно в море, пределы таких трансграничных вод ограничиваются прямой линией, пересекающей их устье между точками, расположенными на линии малой воды на их берегах.

Днестр_общаяРека Днестр – трансграничный водный объект общей длиной 1380 км. Днестр берет начало в украинских Карпатах, протекает по территории Молдовы и достигает Украины в районе Черного моря. Украине принадлежат верховья Днестра и его приустьевая часть общей длиной 629 км. Отрезок реки длиной 225 км является смежным для Украины и Молдовы, а часть реки длиной 475 км находится на территории Молдовы. Лишь очень небольшой участок верховья р. Ствяж (притока Днестра) находится на территории Польши.

Общая численность населения бассейна реки Днестр на смежных2_d0bbd18ed0b4d0b8 территориях Украины и Молдовы составляет около 8 миллионов человек – более 5 миллионов в Украине и 2.7 миллиона в Молдове.
В настоящее время экологическими проблемами Днестра являются загрязнение вод и влияние режима водных потоков. Экологическая ситуация реки Днестр усугубляется неразрешенным приднестровским конфликтом, который, в частности, отрицательно влияет на использование существующей инфраструктуры очистки сточных вод.

В советские времена бассейном реки управляли как единой системой, но с 1991 г. Молдова и Украина раздельно управляют теми водными ресурсами, которые находятся на их территориях. Двухстороннее Соглашение между правительством Республики Молдова и правительством Украины о совместном использовании и охране пограничных вод было подписано в 1994 г. (далее по тексту – Соглашение 1994 г.); встречи Уполномоченных были учреждены в качестве механизма сотрудничества.

Данный сайт посвящен сотрудничеству Молдовы и Украины по усовершенствованию управления бассейном р. Днестр устойчивым способом. Он был создан в рамках проекта ЕЭК ООН / ОБСЕ / ЮНЕП «Программа действий по усовершенствованию трансграничного сотрудничества и устойчивого управления бассейном реки Днестр» (Днестр-II), являющегося частью инициативы «Окружающая среда и безопасность» (ENVSEC), и был передан в управление Уполномоченным Республики Молдова и Украины (Соглашение 1994 г.) в соответствии с «Регламентом украинско-молдовского сотрудничества по управлению совместным веб-сайтом реки Днестр» в декабре 2008 г.

About us

https://njalafcrut.ru/sunzha-kupit-ecstasy-pink-heart-90mg.html

According to theUNECE Water Convention (1992), transboundary waters means any surface or ground waters which mark, cross or are located on boundaries between two or more States; wherever transboundary waters flow directly into the sea, these transboundary waters end at a straight line across their respective mouths between points on the low-water line of their banks.

Днестр_общая

The Dniester River is a transboundary river 1380 km long, which starts in the Ukrainian Carpathians, flows through Moldova and reaches Ukraine again near the Black Sea. The upper and lower reaches of the Dniester flow within Ukraine, totalling a length of 629 km. Another 225 km of the river is shared by Ukraine and Moldova, while 475 km are within the borders of Moldova. Only a very small upper part of the Strviazh River (a tributary of the Dniester) lies within the territory of Poland.

The total population of the Dniester River basin in Ukraine and Moldova is about 82_d0bbd18ed0b4d0b8 million people, with over 5 million in Ukraine and 2.7 million in Moldova. The Dniester is currently facing environmental problems due to pollution and the current water flow regime. The environmental degradation of the Dniester is made worse by the frozen Transdniestrian conflict, which, inter alia, negatively impacts the use of existing infrastructure for wastewater treatment.

During Soviet times, the water basin was managed as one system, but since 1991 Moldova and Ukraine have been managing their respective parts of the river separately. A bilateral “Agreement between the Government of the Republic of Moldova and the Government of Ukraine on the Joint Use and Protection of the Cross-Border Waters” was signed in 1994 (hereinafter “the 1994 Agreement”) and a Meeting of Plenipotentiaries was instituted as a cooperative mechanism.

This site is devoted to cooperation between Moldova and Ukraine to improve sustainable management of the Dniester River basin. It was developed in the frame of the UNECE / OSCE / UNEP project Action Programme to improve transboundary cooperation and sustainable management of the Dniester River basin (Dniester III) within the Environment and Security Initiative (ENVSEC) and was transferred to the Plenipotentiaries of the Republic of  Moldova and Ukraine (the 1994 Agreement) for administration according to the Regulation on Moldovan-Ukrainian cooperation in the management of the joint Dniester River basin website in Desember 2008